№ 1(11) (2014)

ЛОГИКО-АССОЦИАТИВНАЯ МНОГОМЕРНАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ЛЕКСИКИ КАК СРЕДСТВО ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, НЕФТЕГАЗОВЫЙ ПРОФИЛЬ)

В статье рассматриваются психолингвистические основы интенсификации обучения языку специальности, раскрывается сущность авторской логико-ассоциативной многомерной модели предъявления новой лексики на базе терминологии нефтегазовой сферы как необходимого сегодня электронного средства интенсификации обучения языку специальности. Приводится обзор дидактических принципов использования ИКТ в обучении иностранному языку и факторов интенсификации обучения языку специальности с применением ИКТ. Психологически и методически обосновывается возможность применения логико-ассоциативной многомерной модели предъявления новой лексики как средства интенсификации обучения языку специальности.

Авторы:

Илья Валерьевич Громов

Скачать PDF