№ 1(40) (2021): Опубликован 31 марта 2021

DOI https://doi.org/10.18799/26584956/2021/1(40)/1087

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Благополучие общества и перспектива развития качественного высшего профессионального образования являются неотъемлемыми составляющими современной жизни. Существующий опыт исследований в области оценки качества образования не отражает его реального уровня, вследствие недостатка концептуально значимых факторов, влияющих на процесс формирования качественного образования. Целью работы является создание системы оценки качества образования, предполагающей сквозной мониторинг таких факторов, как мотивация, вовлеченность и т. п., которые оказывают влияние на степень овладения компетенциями. В статье приводится разъяснение подготовительного этапа моделирования процесса оценки качества образования. Метод исследования подготовительного этапа – экспертный семинар, технология которого разработана силами сотрудников Томского политехнического университета [17]. Результаты: разработаны признаки, определяющие основу поиска переменных для модели оценки качества образования.

Ключевые слова:

Высшее профессиональное образование, оценка качества образования, вовлеченность, критерии оценки качества образования

Авторы:

Людмила Михайловна Борисова

Ольга Юрьевна Корнева

Инна Васильевна Плотникова

Екатерина Валерьевна Силифонова

Елена Александровна Шевелева

Скачать pdf

Для оптимальной работы сайта журнала и оптимизации его дизайна мы используем куки-файлы, а также сервис для сбора и статистического анализа данных о посещении Вами страниц сайта (Яндекс Метрика). Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса.