№ 3(42) (2021): Сентябрьский номер

DOI https://doi.org/10.18799/26584956/2021/3(42)/1118

ДОВЕРИЕ В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ: КУЛЬТУРНО-ЦЕННОСТНЫЙ ГОРИЗОНТ (ДИСКУРС) АНАЛИЗА

Дан анализ доверия как социального капитала, социального кредита, необходимого компонента солидарности. Раскрыты понятия меры и границы доверия. Обозначен статус доверия как искусства коммуникативной политики. Показано, что порог доверия, его мера и потенциал определяются императивами доверия, в числе которых результативность, порядочность, забота.

Ключевые слова:

Доверие, социальный капитал, социальный кредит, ценность, компонент солидарности, потенциал доверия, искусство коммуникативной политики, императивы доверия, результативность, порядочность, забота

Авторы:

Мария Сергеевна Моисеенко

Скачать pdf