№ 3(42) (2021): Опубликован 30 сентября 2021 г.
DOI https://doi.org/10.18799/26584956/2021/3(42)/1118
ДОВЕРИЕ В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ: КУЛЬТУРНО-ЦЕННОСТНЫЙ ГОРИЗОНТ (ДИСКУРС) АНАЛИЗА
Дан анализ доверия как социального капитала, социального кредита, необходимого компонента солидарности. Раскрыты понятия меры и границы доверия. Обозначен статус доверия как искусства коммуникативной политики. Показано, что порог доверия, его мера и потенциал определяются императивами доверия, в числе которых результативность, порядочность, забота.
Ключевые слова:
Доверие, социальный капитал, социальный кредит, ценность, компонент солидарности, потенциал доверия, искусство коммуникативной политики, императивы доверия, результативность, порядочность, забота Trust, social capital, social credit, value, component of solidarity, potential of trust, art of communication policy, imperatives of trust, efficiency, decency, care