№ 1 (1) (2011)

МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ЛИЧНЫХ АГЕНТОВ

Предложена модель компетенций для личных агентов в контексте маркетинга взаимоотношений. Даны авторские определения личным продажам, личному агенту, компетенции, компетисту. Обозначены достоинства и недостатки модели компетенций. Предложен современный комплекс маркетинга, особый интерес в котором представляет акмеологический подход. Модель компетенций обозначена как форма выражения акмеологического подхода к личным агентам.

Авторы:

Елена Станиславовна Киселѐва

Скачать PDF

Для оптимальной работы сайта журнала и оптимизации его дизайна мы используем куки-файлы, а также сервис для сбора и статистического анализа данных о посещении Вами страниц сайта (Яндекс Метрика). Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса.