№ 1 (2) (2012)

ПРЕОДОЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Рассмотрены психологические барьеры, возникающие между преподавателями и студентами в процессе обучения русскому языку как иностранному. Описаны методики и методические приемы, способствующие преодолению студентами психологических барьеров.

Авторы:

Светлана Игоревна Шевелёва

Людмила Анатольевна Сивицкая

Скачать PDF

Для оптимальной работы сайта журнала и оптимизации его дизайна мы используем куки-файлы, а также сервис для сбора и статистического анализа данных о посещении Вами страниц сайта (Яндекс Метрика). Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса.