№ 3 (4) (2012)
АКТИВИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОФИЛЯ В РАМКАХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Статья посвящена проблеме активизации самостоятельной работы студентов в рамках компетентностного подхода в обучении профессиональному иностранному языку. Статья содержит краткий обзор научных работ, посвященных данной проблематике. Базовые компетенции специалиста рассматриваются относительно студентов инженерного профиля, изучающих профессиональный иностранный язык. Показано, как самостоятельная работа может помочь студентам развивать данные компетенции. Описываются типичные проблемы организации самостоятельной работы студентов и возможные пути решения. Представлена анкета для студентов, призванная выяснить их отношение к самостоятельной работе. Проанализированы результаты опроса и описаны перспективы дальнейшего исследования данной проблемы.