№ 4 (5) (2012)

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ КАК МЕХАНИЗМ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ИННОВАЦИОННЫХ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ

Отмечена существенная роль сферы государственного заказа в процессе формирования национальной институциональной среды, в том числе в развитии производства инновационных товаров, работ и услуг. Констатирована терминологическая неясность понятия инновационного товара, работы, услуги для целей государственных закупок. Проанализированы особенности институтов в сфере размещения государственных заказов и отмечено противодействие сложившейся в России системы закупок целям стимулирования производства инновационной продукции. Предложены меры выхода из сложившейся ситуации применительно к закупкам инновационных товаров, работ и услуг.

Авторы:

Любовь Юрьевна Спицына

Скачать PDF

Для оптимальной работы сайта журнала и оптимизации его дизайна мы используем куки-файлы, а также сервис для сбора и статистического анализа данных о посещении Вами страниц сайта (Яндекс Метрика). Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса.