№ 4(10) (2013)

МОТИВ ДВОЙНИЧЕСТВА В ТРИЛОГИИ «ЛЮДИ ВОЗДУХА» Д. РУБИНОЙ: СЮЖЕТНО-КОМПОЗИЦИОННОЕ И ВЕРБАЛЬНО-ТЕКСТОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ

Приведены результаты исследования организации художественного пространства трилогии Дины Рубиной; приводятся доказательства того, что в его основе лежит сюжетно-композиционное и вербально-текстовое воплощение идей двойничества.

Авторы:

Валерия Юрьевна Пановица

Скачать PDF

Для оптимальной работы сайта журнала и оптимизации его дизайна мы используем куки-файлы, а также сервис для сбора и статистического анализа данных о посещении Вами страниц сайта (Яндекс Метрика). Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса.