№ 2(12) (2014)
СПОНСОРСТВО И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ ВТБ)
Актуальность работы обусловлена повышенным интересом к вопросам реализации корпоративной социальной политики в контексте мирового экономического кризиса 2008–2010 гг. Цель работы – провести анализ форм реализации корпоративной социальной ответственности в российской финансовой сфере на примере группы ВТБ. Выводы, представленные в работе, получены с использованием таких методов, как анализ и синтез, дедукция, графические методы. Основные результаты работы включают в себя сравнительную характеристику основных форм спонсорской и благотворительной помощи группы ВТБ по базовым направлениям и субъектам за 2011–2012 гг. согласно данным официальных отчетов по корпоративной социальной ответственности, размещенных на официальном сайте организации. Также выявлены достоинства и недостатки корпоративной социальной политики группы ВТБ. В работе доказано, что корпоративная социальная политика группы ВТБ носит диспропорциональный характер, что отражает приоритеты компании в работе с клиентами и местным сообществом.
Скачать PDF