№ 4(14) (2014)

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ И СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИИ AMBIENT MEDIA

Данная статья рассматривает проблему перегруженности современных коммуникационных каналов, а также обосновывает значимость инновационного подхода в рекламных услугах. Главной целью является выявление отличительных черт и сдерживающих факторов развития технологии ambient media в России с помощью анализа сложившейся ситуации на современном рынке коммуникативных технологий. Делается вывод об эффективности нестандартных решений в процессе воздействия на целевую аудиторию.

Авторы:

Елена Владимировна Латышева

Анна Геннадьевна Любавина

Скачать PDF

Для оптимальной работы сайта журнала и оптимизации его дизайна мы используем куки-файлы, а также сервис для сбора и статистического анализа данных о посещении Вами страниц сайта (Яндекс Метрика). Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса.