№ 4(14) (2014)

ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЕМЫХ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ В СВЕТЕ НОВЫХ СТАНДАРТОВ

Актуальность работы обусловлена введением новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, предусматривающих формирование универсальных учебных действий. Цель работы: адаптировать технологию развития критического мышления через чтение и письмо к современным целям и задачам федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Для этого в работе использовались приемы и стратегии технологии развития критического мышления через чтение и письмо. В результате подобраны приемы и стратегии, формирующие универсальные учебные действия учащихся; предложены формы и виды занятий, на которых формирование будет наиболее успешным.

Авторы:

Татьяна Владимировна Климова

Тамара Васильевна Ильясова

Скачать PDF

Для оптимальной работы сайта журнала и оптимизации его дизайна мы используем куки-файлы, а также сервис для сбора и статистического анализа данных о посещении Вами страниц сайта (Яндекс Метрика). Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса.