№ 3(18) (2015)

ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА

В статье изложены некоторые вопросы, связанные с влиянием социальной ответственности бизнеса на развитие внешней и внутренней среды предприятия. Также были рассмотрены проблемы оценки корпоративной социальной ответственности, виды социальной отчетности и ряд индексов по социальным инвестициям. Актуальность обусловлена связью с исследованием проблемы оценки корпоративной социальной ответственности бизнеса. Цель работы: анализ методики оценки корпоративной социальной ответственности российских предприятий и выявление наиболее важных ее направлений.
Методы исследования: описательный, аналитический, а также структурный, позволившие проанализировать существующие практики по социальной ответственности российских предприятий и выявить параметры оценки модели социальной ответственности. Результаты: на основе анализа методик оценки корпоративной социальной ответственности были выявлены недостатки, а
также разработаны пути их устранения.

Авторы:

Александр Владимирович Прошкин

Сергей Александрович Дукарт

Скачать PDF