No 2(17) (2015)
МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО ВЫВЕДЕНИЮ НА РЫНОК ИННОВАЦИОННОГО ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА MEDKID
На современном этапе развития российской экономики основными векторами развития являются импортозамещение, ресурсоэффективность и развитие инновационных технологий. Эти тренды находят свое применение не только в реальном секторе экономики, но и в сфере услуг, в том числе для бюджетных организаций. Необходимость модернизации бизнес-процессов социальной инфраструктуры обусловливает актуальность тематики данной статьи. В ней представлены результаты маркетингового обоснования проекта по выведению на рынок инновационного информационного продукта медицинского назначения MedKid, предназначенного к использованию медицинским персоналом дошкольных детских учреждений города Томска. Статья включает в себя результаты комплексного маркетингового исследования, выполненного с помощью разнообразного аналитического инструментария: были использованы PEST-анализ, анализ условий конкуренции в отрасли по методике Майкла Портера, сегментирование рынка, конкурентный анализ и анализ конкурентоспособности продукта, а также опрос потенциальных потребителей. Целью данного исследования являлось выявление специфических условий маркетинговой макро- и микросреды, которые обусловливают необходимость адаптации маркетингового предложения компании в период разработки проекта. В заключении представлены рекомендации по подстройке маркетингового предложения компании «ЮМС Софт» под потребности потребителей с учетом анализа внешней и внутренней среды.