№ 2 (3) (2012)

РЕСУРСОЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Анализируется опыт использования коммуникативных образовательных технологий для создания студенческих проектных команд. Определяется, что в основе функционирования любой успешной проектной команды лежат технологии эффективных коммуникаций: умение публично излагать свои мысли, обладание логическими и психологическими приемами полемического общения, умение распознавать стили поведения, способность восприятия и передачи информации и т. д. Предлагается поэтапный алгоритм формирования проектных команд в соответствии с компетенциями и компетентностью участников.

Авторы:

Наталия Александровна Лукьянова

Александра Ивановна Налетова

Скачать PDF

Для оптимальной работы сайта журнала и оптимизации его дизайна мы используем куки-файлы, а также сервис для сбора и статистического анализа данных о посещении Вами страниц сайта (Яндекс Метрика). Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса.