№ 1 (7) (2013)

ПОНЯТИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ

Анализируются изменения, произошедшие в определении понятия «внешняя среда». Приводятся различные подходы к определению факторов, входящих во внешнюю среду предприятия. В процессе рассмотрения особое внимание уделяется изменениям, происходящим в определении факторов данной среды в современном менеджменте. По результатам исследования определен современный состав факторов внешней среды, определена их роль в становлении концепта «современный менеджмент» в России.

Авторы:

Лилия Равильевна Тухватулина

Скачать PDF

Для оптимальной работы сайта журнала и оптимизации его дизайна мы используем куки-файлы, а также сервис для сбора и статистического анализа данных о посещении Вами страниц сайта (Яндекс Метрика). Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса.