№ 4(10) (2013)
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ HR-БРЕНДИНГА
Показано, что для удержания персонала в организации служат не только компенсационные пакеты, но и HR-брендинг. Раскрыто понятие HR-брендинга и его цели. Выявлено, что причиной появления интереса к брендингу работодателя является трансформация рынка работодателя в рынок работника. Приведены аргументы в пользу необходимости и полезности HR-брендинга для различных компаний. Рассмотрен процесс создания HR-бренда. Выделены внешний и внутренний HR-брендинг, его цели и инструменты. Рассмотрена одна из технологий HR-брендинга – технология engagement, а также опыт ее применения. Приведены примеры результатов применения HR-брендинга. Проведен его анализ в крупных компаниях мира. Дано обоснование, что HR-брендинг является важным элементом деятельности любого предприятия.
Скачать PDF