Том 52 № 3 (2024): Опубликован 30 сентября 2024 г.

DOI https://doi.org/10.18799/26584956/2024/3/1896

Российские интернет‐платформы как индикация уровня развития отечественного сельского/аграрного туризма

В статье проанализирован уровень развития российских интернет‐платформ по продвижению сельского туристического продукта. Рассматриваются данные поставщиков цифровой информации по сетевому трафику и демографическим характеристикам пользователей сайтов и социальных сетей. Цель: изучение современных онлайн‐платформ сельского/аграрного туризма в контексте перспективности продвижения бизнеса. Результаты: зафиксированы предложения услуг сельского/аграрного туризма по открытым данным туристских информационных порталов сети Интернет, а также с помощью сервисов SimilarWeb, Wordstat, SpyWorlds; приведены показатели по числу запросов пользователей информации о сельском/аграрном туризме. На основе анализа информационных блоков федеральных интернет‐порталов сделан вывод о возможностях дальнейшего развития виртуальных ресурсов сельского/аграрного туризма в России, в том числе через маркетплейсы агроландшеринговых кооперативов.

Ключевые слова:

цифровизация экономики, интернет‐платформы, сервисы, социальные сети, сельский/аграрный туризм, сайты, фермеры, предприниматели

Авторы:

А.В. Аникина

Скачать pdf