Том 52 № 3 (2024): Опубликован 30 сентября 2024 г.

DOI https://doi.org/10.18799/26584956/2024/3/1896

Российские Интернет-платформы как индикация уровня развития отечественного сельского/аграрного туризма на современном этапе (в печати)

В статье проанализирован уровень развития российских Интернет-платформ по продвижению сельского туристического продукта. Рассматриваются данные поставщиков цифровой информации по сетевому трафику и демографическим характеристикам пользователей сайтов и социальных сетей. Цель исследования - изучение современных онлайн-платформ сельского/аграрного туризма в контексте перспективности продвижения бизнеса. В работе зафиксированы предложения услуг сельского/аграрного туризма по открытым данным туристских информационных порталов сети Интернет, а также с помощью сервисов SimilarWeb, Wordstat, SpyWorlds. Приведены показатели по числу запросов пользователей информации о сельском/аграрном туризме. На основе анализа информационных блоков федеральных Интернет-порталов сделан вывод о возможностях дальнейшего развития виртуальных ресурсов по расширению предложения услуг сельского/аграрного туризма в нашей стране, в том числе через маркетплейсы агроландшеринговых кооперативов.

Ключевые слова:

цифровизация экономики, интернет-платформы, сервисы, социальные сети, сельский/аграрный туризм, сайты, фермеры, предприниматели.

Авторы:

Анна Аникина