Ru
En
Векторы благополучия
экономика и социум
Поиск по названию статьи:
ISSN 2658-4956
Главная
Текущий выпуск
Архивы
О нас
Для авторов
Авторские права
Этические принципы авторов
Редколлегия
Принципы профессиональной этики редактора, издателя, рецензента
Порядок рецензирования статей
Контакты
Главная
Архивы
Том 52 № 2 (2024)
Том 52 № 2 (2024)
DOI:
https://doi.org/10.18799/26584956/2024/2
Гуманитарные науки
Н.В. Медведева
Особенности развития потребительской кооперации в РФ: роль информационного обеспечения
1-12
М.Н. Кокаревич
Укрепление национальной идентичности как значимый фактор благополучия российского общества
13-22
Д.В. Некипелова
Система долговременного ухода как фактор улучшения социально‐экономического положения пенсионеров и инвалидов в РФ
23-36
Н.А. Вукович
Корпоративные программы благополучия сотрудников: современные подходы и перспективы развития
37-45
С.И. Бояркина, Э.С. Кузнецова
Риски инновационного предпринимательства в музыкальной индустрии в условиях (пост)пандемийных трансформаций медиакоммуникаций
46-61
Е.B. Ерофеева
Феномен духовного равнодушия в условиях информационно‐технологической экспансии
62-71
С.М. Левин
Влияние вовлеченности и взаимодействия студентов в онлайн‐учебных сообществах на академические достижения: обзор
72-85
Е.Р. Безгачева, Е.Г. Копалкина
Особенности и проблемы организации социальной работы с ВИЧ‐инфицированными в современных условиях (на примере Иркутской области)
86-98
Д.В. Маляревич
ChatGPT и наука: взаимодействие научного сообщества и искусственного интеллекта
99-109
Т.Л. Краснодед
Развитие кадрового потенциала индустрии туристских услуг Приазовья России
110-124
Г.В. Смолонский
Природа «сдвига» власти и управления в когнитивном обществе: концептуальный аспект
125-132
Регистрация
Вход
Отправить статью
Текущий выпуск
Векторы благополучия Опубликован 30 сентября 2024 г. Том 52 № 3 (2024)